Россия обвиняет британский канал BBC в пропаганде идеологии международного терроризма — 24 канал

Роскомнадзор


Об этом сообщило Радио Свобода.

Также читайте: Российская пропаганда выдумала ложные сведения о смерти от обморожения в Украине из-за отказа от российского газа

После этого Роскомнадзилла сдала экзамен на проверку этих материалов «на соответствие российским стандартам». антиэкстремистское законодательство ". Кроме того, агентство объявило, что с 14 по 31 января ООО «Британское телевидение», которое транслирует сигнал российскому телеканалу BBC World News, проверит то же самое.

Фрагмент "Роскомнадзора"

В чем суть медийного конфликта между Великобританией и Россией? В 2016 году поводом для расследования британского регулятора Ofcom стала история русскоязычного пророссийского канала Russia Today, которая выявила искреннюю ложь. Ранее Ofcom уже устранил 15 нарушений правил вещания Russia Today. Недавно, 20 декабря 2018 года, британский регулятор СМИ Ofcom сообщил о нарушении Кодекса британского радиовещания Russian Today Today, в частности во время возрождения отравления Сергея Скрипала в Солсбери. Считается, что RT нарушил принцип беспристрастности в семи случаях за шесть недель весной 2018 года.

В конце декабря 2018 года. Многие российские СМИ опубликовали личные данные персонала ВВС, действующего в Москве. Британская общественная телекомпания подала жалобу в МИД РФ в связи с «тревожной ситуацией». Российская сторона не комментирует все события как «неудачную шутку»

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *