Пророссийский телеканал НАШ лишен спутниковой лицензии

Пророссийский телеканал НАШ лишен спутниковой лицензии


На собрании 28 апреля члены совета рассмотрели вопрос о продлении лицензии на спутниковое вещание для NASH 365 LLC. Большинство воздержалось по этому поводу, поскольку он «требует дальнейшего расследования».

@media (max-width: 640 пикселей) {
.mobileBrandingPlace {
нижняя обивка: 56,21%;
индекс z: 9;
маржа: 10px 0;
}

# mobileBrandingPlace1613907 {
нижняя обивка: 56,21%;
индекс z: 9;
маржа: 10px 0;
}

#mobileBranding {
маржа: 0! важный;
}
}

var showMobileBranding = true

Напомним, что в феврале Нацсовет разъяснил, почему не отозвали лицензии у каналов ЗИК, 112 Украина и Newsone.

в Национальном совете в связи с:

  • Изменение подробных характеристик каналов вещательного канала и вещательной сети.
  • Модификация многоканальной телевизионной сети (введение дополнительного спутникового ретранслятора).

ООО «НАШ 365» обратилось в Национальный совет с заявлением о перерегистрации. Однако в ходе обсуждения члены правления:

  • указали на «нарушения телеканалом украинского законодательства и санкции против них».
  • И мы обсуждали признаки манипулирования соответствием канала требованиям регулятора.

Мы следили за обязательствами компании и у нас есть некоторые сомнения, правильно ли она подошла к ним
— сказала глава Нацсовета Ольга

Подводя итоги дискуссии, Герасимюк подчеркнул, что этот вопрос требует дальнейшего изучения. 7 из 8 членов Национального совета воздержались при голосовании по вопросу о продлении лицензии. Поэтому никакого решения принято не было.

Краткое изложение санкций против канала НАШ

  • 28 апреля Национальный совет по телевидению и радио вынес 2 предупреждения и 2 штрафа на сумму более 200 000 гривен на канале НАШ за разжигание ненависти и ненависти (на основе результаты 3 проверок))
  • Напомним, что учредителем телеканала «НАШ» является бывший народный депутат Евгений Мураев. Этот политик и бизнесмен неоднократно выражал пророссийские взгляды.

Кстати, в марте канал «НАШ» снова подал в суд на Национальный совет по телевидению и радио

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *