Начало свободы слова в Украине или политические конфликты: что на самом деле происходит

Начало свободы слова в Украине или политические конфликты: что на самом деле происходит


Direct

Последний рассказ о наступлении на свободу слова обсуждался на телеканале "Direct". Нет, дома с Петром Порошенко не переживай, пока никто не смотрел. Кроме того, он также заявил, что не имеет никакого отношения к владению и управлению Direct.

Также читайте: Почему первый бунт произошел в Верховной Раде: возмутительная переписка Яременко

. Так кто же проводит обыск? Владимир Макеенко. Кто он такой?

Владимир Макеенко

Во-первых, он известен как народный депутат созыва I, II, IV, V, VI и VII. Он был избран в Верховную Раду только 6 раз. И он не боялся изменить свою политическую позицию. Он был с Петром Порошенко во фракции «Солидарность» на Совете третьего созыва, а затем последовал за ним в «Нашу Украину». Тем не менее, он был членом Партии регионов в следующих условиях, а также в седьмом созыве.

Так он стал владельцем телеканала "Прямой". Exnardep Сергей Лещенко описывает следующее:

Телеканал «Прямой» — это бывший телеканал Януковича «Тонис», выдавленный из Владимира Костерина. «Семья» скопирована с «Тонис». Затем пришел Майдан, они бежали из Украины, а затем новый президент Петр Порошенко спел с идеей расширения своей информационной линии.

Порошенко согласился, что «семья Януковича» транслирует телеканал «Тонис», и вместо этого дело Арбузова, Клименко и Курченко будет повешено в судах . Внесудебные разрешения будут заблокированы. «Украинский Медиа Холдинг» остался в Курчансе. Чтобы скрыть следы, канал «Прямой» был передан заместителю министра Макеенко.

Я не делаю никаких выводов . Некоторые журналисты говорят о посягательстве на свободу слова, а другие говорят о коррупции. Интересно, в какой компании ведутся поиски? СМИ сообщили, что следователи DBB работали в рамках предварительного следствия по уголовному делу о продаже прямого телевизионного канала .

 прямой Порошенко

Относится ли поиск к покупке телевизионного канала, а не к его деятельности? Это оскорбление свободы слова в Direct. И вы, вероятно, можете это остановить, но не просто «прямые» разговоры о давлении на журналистов.

112 канал

Медиа компания, формально принадлежащая Тарасу Козаку, также ошеломлена. Посмотрим, в чем проблемы. Media Detector описывает создание этой фермы следующим образом:

 112 украинский медвежонок

Эти каналы часто обвиняют в «пророссийском», но, честно говоря, я не хотел бы на этом останавливаться. По закону практически невозможно привести такое же количество людей к такому количеству мнений. Ну логично. И ведущая Украина 112 постоянно уверяет, что в этой стране было совершено нападение на свободу информации

. На канале 112 «Украина» было снято много фильмов на эту тему. Что с ними там произошло? Национальный совет по телерадиовещанию принял беспрецедентное решение — получил 112 цифровых лицензий от Украины .

Это действительно выглядит как нарушение. Посмотрим, что они скажут об этом в Нацсовете:

 112 112 Медведчук
Комментарий Нацсовета

То есть получается, что никто не лишал лицензии канала «112 Украина». У него просто не было этого.  Лицензия 112
Комментарий Национального совета

Трансляция «112 Украина» нарушила условия лицензии на местных телеканалах. Поэтому, когда они закончились, они не были расширены. Тем не менее, 112 Украина имеет спутниковую лицензию, и канал все еще вещает в кабельной сети

. Это оскорбительно для свободы слова? Решите сами, я вам рассказал факты. Но это еще не все, есть еще один канал против цензуры. Все в том же холдинге News.

NewsOne

2 октября журналисты из трех каналов вещают с черной лентой. И так они провели в эфире около 20 минут.

 112 лицензий на СМИ
Журналисты с черными лентами в эфире

«5 сентября Национальный совет рассмотрел материалы внеплановой проверки 24 часа LLC», Киев (NewsOne, спутниковое телевидение и рассматривает многочисленные и неоднократные нарушения подстрекательства к национальной, расовой или религиозной ненависти со стороны учителя национального языка и решения обратиться к суду с просьбой отозвать лицензию, — заявлено в

Важно! Противодействие влиянию России: Совет создал TSC, который будет заниматься NewsOne, 112 Украина и ЗиК

Доказательство в суде, что вражда была не такой легкой. До тех пор, пока она не установлена. NewsOne продолжает вещание. Можно ли считать это посягательством на свободу слова?

 Лицензия 112
Кто контролирует СМИ олигархов / 24 канала инфографики [19659004] Могут ли все три случая быть оскорбительными? Вы сами решаете. факты, каждый сделает выводы. Мы просто говорим о том, что на самом деле происходит в этой стране. И это то, что меняет ее к лучшему.

Что такое программа "Голобородько" Голобородько о Голобородько. Это программа 24-го канала, в которой журналист Антон Холобородько рассказывает о том, что происходит на стенах Банковой при новом президенте, в частности, в интервью с ближайшим президентом. И он объясняет, почему Владимира Зеленского не следует путать с его героем Василием Холобородьким.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *