Канал NASH снова подает в суд на Национальный совет по телевидению и радио.

Канал NASH снова подает в суд на Национальный совет по телевидению и радио.


Теперь телеканал просит признать незаконным решение Нацсовета о внеплановой проверке. Суд еще не решил, возбуждать ли дело по запросу телеканала.

@media (max-width: 640 пикселей) {
.mobileBrandingPlace {
нижняя обивка: 56,21%;
индекс z: 9;
маржа: 10px 0;
}

# mobileBrandingPlace1567709 {
нижняя обивка: 56,21%;
индекс z: 9;
маржа: 10px 0;
}

#mobileBranding {
маржа: 0! важный;
}
}

var showMobileBranding = true

Важный гражданский конфликт: телеканал «НАШ» проверит из-за выступления Азарова

Интересно, что в предыдущем иске телеканал также жаловался на работу Нацсовета, назначившего внеплановую проверку. НАШ-ТВ подало иск 28 января 2021 года, и суд открыл производство по делу.

26 февраля Национальный совет по телевидению и радиовещанию назначил еще две внеплановые проверки на месте размещения телевидения НАШ. По данным Нацсовета, во время трансляций там были отмечены признаки разжигания ненависти.

Что известно о канале "НАШ"

  • Основателем телеканала "НАШ" является бывший нардеп Евгений Мураев, известный своей прокремлевской позицией.
  • В 2020 году канал уже оштрафовал Нацсовет. Например, 9 января 2020 года регулятор наложил на канал 105 625 грн. Причина — передача интервью бывшего премьер-министра Украины Николая Азарова журналисту Дмитрию Гордону
  • и Донбасс, приравнивающее участников Евромайдана к фашистам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *