Если студия была в Симферополе, а Путин в Гааге, — Сад со скандальным телеканалом — 24 канал

Если студия была в Симферополе, а Путин в Гааге, - Сад со скандальным телеканалом - 24 канал


Только в таких условиях вы можете перейти на такой телеканал, мэра Львова и лидера партии «Самопомощь» в программе «Право на власть».

Примечание: невозможно доказать, что Медведчук контролирует телеканалы — Национальный совет [19659003] Он также напомнил, что Канал 112 (один из тех, кто контролирует Путина Виктора Медведчука) — единственный в Украине, кто говорит без цифровой лицензии.

У них есть цифровая лицензия, срок действия которой истек в сентябре прошлого года. В соответствии с Законом о радио и телевидении, на следующий день после истечения срока действия или аннулирования лицензии, лицензиат обязан прекратить вещание
— сказала Андрей Садова.

В то же время лидер партии отметил, что Нацсовет обязан прекратить вещание.

Садовый также напомнил, что цифровое вещание в Украине является частной структурой "Зеонбуд". Его президент-беженец Виктор Янукович зарегистрировался, чтобы захватить всю цифровую структуру Украины. «Самопомощь» зарегистрировала закон о национализации этой частной структуры в 2015 году

Пророссийский политик и участник оппозиционной платформы For Life Виктор Медведчук де юре не является владельцем какой-либо медиахолдинга. три информационных канала. Речь идет о NewsOne, 112 Украина и ЗИК, согласно документам народного депутата VIII съезда Верховного Совета от оппозиционной партии правого Медведчука и Тараса Козака

Почему ситуация между Национальным советом и Медведчуком

Украинский Новостной канал NewsOne и российское государство «Россия 24» планировали организовать совместный телеканал под названием «Нужно поговорить», запланированный на пятницу 12 июля. Анонс этого проекта состоялся в прямом эфире, но известная пропаганда Кремля Дмитрий Киселев сообщил, что хозяевами телемоста станут хозяева телемоста Мария Ситтель и Андрей Малахов (с российской стороны), а также Василий Голованов и Елена Кирик (из Украины).

Такая инициатива возмутила украинцев . Она также резко раскритиковала официальный Киев. Его недовольство выражалось, в частности, в:

  • РБНиО
  • Национальный совет по радиовещанию и телевидению
  • Президент Владимир Зеленский
  • Депутаты Верховной Рады и некоторые украинские политики 19659020] Генеральная прокуратура Украины даже открыла уголовное производство относительно попыток государственной измены, и Совет национальной безопасности и обороны провел заседание об информационной безопасности, в ходе которой были приняты секретные решения.

    Следующая новостьНад Надаль решил отменить Telemusic "To talk" с прокремлевским телеканалом "Россия 24". Это объясняется информационной кампанией против журналистов, угрозой нападения на канал и использованием его имени в избирательной кампании многих украинских партий. Однако эта скандальная так называемая телемедицина продолжит происходить на пропагандистском канале. Прокремлевские пропагандисты пригласили журналистов украинских каналов к Виктору Медведчуку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *